Вот та самая красная кнопка бабло, о которой вы так мечтали или где то слышали на просторах инфоциганцкого ютубчика, как может показаться ))

В общем, для удобства и оперативности принятия управленческих решений, я создал такой инструмент руководителя, объединяющий в себе основные показатели по заказам которые передает озон, в режиме реального времени.
Так же вывел основные графики и таблицу, в которой показаны все данные которые могут показать где теряется прибыль и почему. Ниже разберем на примерах.
Выбираем нужный интервал отчета и поехали.
Графики
4 графика с 6ю показателями
- Чистая прибыль и объем продаж

На графике вы можете графически оценить зависимость вашу прибыль в зависимости от оборота продукции в рублях.
Можно провести визуальный трендовый анализ – отслеживание динамики коэффициента помогает понять, улучшается или ухудшается финансовое состояние магазина. (Например после найма менеджера маркетплейсов;)
Например справа график колбасит – это майские праздники, резкие падения и резкие взлеты.
В начале графика запускали рекламы и акции, но как видите чистая прибыль так и не выросла, но зато заработали все кроме владельца:
Объясняю главную боль ради которой я создал этот аццкий инструмент
- менеджер маркетплейса (красаучег) – загнал товар в акцию и нагнал оборот ( подскочили продажи / упала прибыль) – его аргументы я молодес, это потом будет вам в плюс, или же давайте % ото оборота так как я же работаю заказы растут. Но как видим в графике потом все вернулось оборот снизился а чистая прибыль осталась .
- Сотрудники сборки и склада (фулфилменты) – часто у них доход от сборки, тоесть они заработали так как заказов упало много
- Маркетплейс, налоговая, поставщики и т.д. все тоже заработали так как вырос оборот.
И даже доктор проктолог в платной клинике заработал, так как у предпринимателя вылез геморой от налпыва заказов ))).
Только теперь когда пыль уляжется и предприниматель посчитает что он заработал только гемор а не чистую прибыль, он поймет что ему нужно работать не 12 часов, а головой (с)
2. Средняя маржа %
Коэффициент, который описывает соотношение чистой прибыли к обороту (выручке), называется рентабельность продаж (или маржа чистой прибыли, англ. Net Profit Margin).

Не знание маржинальной прибыли погубило репутацию многих предпринимателей. Так что для вас сделали специальное ежедневное уведомление, которое сообщит если маржа упадет )))
Ну по этому график все понятно думаю, вся важность этого показателя
Как его использовать:
- Оценка эффективности бизнеса – показывает, какая часть выручки остается в виде чистой прибыли.
- Сравнение с конкурентами – можно анализировать, насколько ваш бизнес прибыльнее других в той же сфере.
- Трендовый анализ – отслеживание динамики коэффициента помогает понять, улучшается или ухудшается финансовое состояние.
- Планирование – помогает прогнозировать прибыль при изменении выручки.
3. Количество заказов

Это просто ежедневное количество заказов – в ближайшем будущем добавим сюда количество просмотров и коэффициент конверсии с просмотра в заказ, тогда этот график будет иметь практическое применение.
4. Прибыль на заказ / Средний чек

Показывает изменение среднего чека и прибыли с заказа с учетом времени. Как это можно применить или что тут разглядывать.
Ну например вы продавали аксессуары, все типтоп. Но потом вы решили попробовать себя в электронике. У вас растет средний чек кратно (что приближает вас большими темпами к обороту в 60млн в год и доп налогу НДС 5%) а прибыль с заказа остается на месте или даже падает. Вывод нужно ли вам бежать навстречу доп налогу который снизит вашу конкурентную позицию, или же рассмотреть другие еще какие то другие аксессуары, а не технику. Ведь с НДС 5% обратного пути не будет )))
ТАБЛИЦА
Для удобства работы с таблицей скрываем графики и начинаем

Столбцы можно скрывать, те которые редко используются, так же можно искать по столбцу заказы, и можно сортировать от меньшего к большему, например сортировка по марже, для того чтоб выявить заказы с минимальной маржой и принять меры.
Так же заказы дополнительно группируются по дням, чтоб вы могли посмотреть показатель за день, в 1 клик, не грузя кучу отчетов.

Итак, что у нас есть
1 – Дата (указывается число и время оформления заказа)
2 – Номер заказа
3 – номер отправления ( с возможностью скрыть ненужные пока что столбцы)
маленькое Фото товара с увеличением при наведении
4 – SKU Ozon – артикул ozon товара на озон с ссылкой на страницу товара
5 – Артикул, наш артикул которому соответствует этот SKU озон на который пришел заказ
6 – Кол-во количество
7 – Наименование
8 – Статус (актуальный статус заказа на платформе)
9 – Доход (переименуем в Прибыль)
10 – Маржа (Цена товара – Все расходы) * 100%
11 – Цена каталог (цена которая сейчас стоит в каталоге)
12 – Цена продажи (цена за которую озон продал)
13 – % скидки – На сколько цена продажи отличается от цены каталога (так как менеджер может запихнуть в супер акцию что эта скидка будет слишком большой)
+столбец Акции – так сразу станет понятно в какой акции товар получил такую скидку, чтоб быстрее разобраться и наглядно видеть
14 – сумма продажи =цена продажи * количество
15 – себестоимость – подтягивается из нашей базы по артикулу
* в разработке 16 – Склад – с какого склада продан товар
* в разработке 17 – Остаток (остаток на складе FBO/FBS)

Раздел с комиссиями
18 – Последняя миля
19 – Логистика
20 – Программы партнёров
21 – Баллы за скидки
22 – Комиссия озон (в таблице это Вознаграждение за продажу)
23 – Звёздные товары
24 – Налог (ставится в админке)
25 – Ндс (так же общий в админке)
* в разработке 26 – Процент выкупа
* в разработке 27 – Индекс локализации
Важно, так как многие данные озон дает не сразу, то мы проставляем прогнозируемые данные сразу, а уже более точные данные мы подкрашиваем цветом и выставляем жирным

так получается сопоставить наиболее точную текущую картину, касаемо цены, себестоимости и комиссий.

UPD: есть еще на данный момент 12 мая 2025 года, столбцы которые требуют добавления, они будут введены после настройки страницы рекламы, а так же страницы склады.